Проблема качества

28.12.2009 Здравствуйте, Алексей. Скажите как вы решаете проблемы брака? и какой примерно процент брака считать нормальным для разных тиражей? Александр.

Здравствуйте Александр, норм для шелкографии не существует, если это какие то типовые работы по бумаге у меня действуют следущие правила(нормами их назвать сложно): приладка - 10 листов/цвет, на брак от 1 до 3%. Как правило, если печатники опытные, все тиражи сдаются с запасом. Соответсвенно это никак не относится к каким то нетиповым работам, в каждом случае допустимый процент брака расчитывается индивидуально. Например у меня есть заказ на печать по шпону. Нам заказчик привозит доски для шахмат и мы шелкографией наносим игральное поле. В обшем когда он привез на пробу 100шт и мы "испортили" около 12шт , и я соотв. позвонил заказчику, сообщить эту "радостную" новость. На что заказчик сказал, что это шикарный результат и он им очень доволен... (до этого ему браковали около 30-40%). В любом случае сказать о каких то нормировках в трафаретной печати очень сложно, каждый подбирает нормы под свое производство и свои работы. От чего отталкиваться я вам написал, а дальше вы можете уже сделать поправку на материал печати и площадь заливки. С уважением, Алексей.

Думаю над открытием производства

31.10.2009 Здравствуйте, Алексей. Хочу занятся шелкографией, у нас город небольшой население около 120000 человек, поэтому не уверен насколько это будет востребовано. И ещё я не уверен что у меня получится и справлюсь ли я с технологией. Александр.

Здравствуйте Александр, мы все с чего начинали... Население города не скажет ни о чем! У меня есть много примеров того, как люди организовавщие цех по трафаретной печати в деревнях загружали производство на круглые сутки. Например мои хорошие знакомые открыли цех по печати полиэтиленовых пакетов и бумажных пакетов в рязанской области. Заключили договора с несколькими московскими рекламными агентсвами и печатают вовсю! Здесь главный вопрос рентабельность (стоимость аренды, зп работников, доставка) и наличие заказов. Советую вам перед тем как что то организовывать подумать каким образом вы будете продавать свою услугу, например у нас работает в большей степени работает "сарафанное радио", благодаря нормальному подходу к заказчикам и выполнение работы в обозначенные сроки, мы не занимаемся рекламированием наших услуг, при том, что цены у нас не самые низкие(опять же пресловутые: аренда, зп, фирменые материалы и т.д.). Что касается технологии трафаретной печати, то это как мне кажется, особой сложности не представляет, если вы будете иметь узкую направленность. Первое время конечно будут "косяки", куда же без них, но со временем все отладится до автоматизма.

Печать "на просвет"

26.10.2009 Здравствуйте, Алексей. У нас небольшое печатное производство, тиснение, тампопечать. Мы подрядились напечатать на пластиковых панелях(полистирол 3мм), но столкнулись с несколькими проблемами: краска на части тиража держится плохо, полосы и точки пыли(при печати их не видно, после подсвечивания лампой прямо в глаза бросаются), не можем подобрать пантон удовлетворяющий заказчика(его на печать на пластике устраивает, а на просвет - нет). Подскажите как нам с таким тиражиком быть.Заранее благодарен. Ильфат.

Здравствуйте Ильфат, честно говоря очень напрасно вы подрядились на такой тираж не имея опыта работы с пластиками. В любом случае уже поздно и работу нужно выполнять. Начнем: краска плохо держится - скорее всего пластик из разных партий(поставок) или краска разбавлялась по разному(разными растворителями), попробуйте краски предназначенные специально для полистирола, далее: полосы - ракель(для печати на просвет необходимо содержать кромку в идеальном состоянии), в процессе печати бывает что полоса появляется и через десять прогонов = точить, точить, точить... ну если много деняжков - менять, менять, менять... Далее пыль - самая большая проблема, антистатики врядли помогут, но стол у станка стоит заземлить напрямую + пару увлажнителей + протирка каждого листа перед печатью салфеткой автомаляров(делает 3M в любом автомагазине с эмалями есть) ну и желательно помаксимуму чистоту в цехе. Для контроля полос и пылинок помошнику печатника желательно возле станка поставить лампу дневного света для проверки качества каждого листа на просвет. Тонкостей много, у каждого свой рецепт. Пантона на просвет не бывает по определению, но тут вопрос только диалога. Иногда приходится делать два прогона, чтобы и без подсветки и с подсветкой цвет заказчика устраивал своей насыщенностью. ТУТ и ТУТ фото подобной работы. Вообще шелкография при печати на пластиках на просвет актуальна если тираж большой(от 200шт) или растр. Если тираж небольшой - лучше уговорите заказчика нарезать катером и сделать аппликацию световой пленкой, точного попадения в пантон не будет но цена и качество его устроит 100%. С уважением, Алексей.

Шелкография на полиэтилене

21.10.2009 Здравствуйте, Алексей. Мы занимаемся производством строительных отделочных материалов(вагонка). Возникла следущая проблема: для нанесения нашего логотипа на упаковку был приобретен ручной трафаретный станок. Продавец заверил нас что печать на полиэтилене не составит проблем! Они нам продали станок и сделали форму-сетку, мы купили специальную краску для печати на полиэтилене, но краска после печати скатывается и не держится! Производитель станка говорит это материалы такие, мы перепробовали несколько марок пленки - эффекта нет. Может быть вы подскажете как нам решить эту проблему. C уважением Игорь Лакушкин.

Здравствуйте Игорь, мне кажется у вас проблема в активации пленки. Т.е. поверхность полиэтилена перед печатью должна быть активирована. Для нанесения на пакеты ПЭТ их активируют коронным разрядом, крышки например для газировки перед нанесением тампопечатью активируют пламенем. В вашем случае я не думаю, что очень остро стоит вопрос в качестве нанесения и совмещении цветов, поэтому попробуйте приобрести растворитель-активатор у продавцов трафаретных красок. О результатах печати сообщите.

Посоветуйте оборудование

18.10.2009 Здравствуйте, Алексей. Мы небольшое рекламное агентство, находимся в г.Екатеринбург. У нас возникла необходимость в трафаретной печати и т.к. у нас уже есть маленькое производство(тиснение, цифровая печать, тампопечать) мы решили его расширить. Посоветуйте пожалуйста оборудование начального уровня для печати визиток и пакетов ПЭТ? Какую площадь будет занимать производство? Сколько человек будут работать? Заранее благодарен, Семен Чкива.

Здравствуйте Семен. Думаю для РА не стоит зацикливаться на направлении визитных карточек и пакетов, это конечно может быть приоритетным направлением, но даже простые ручные станки позволяют печатать намного больше продукции: наклейки, приглашения, трансфер и т.д. Советовать какую то определенную марку сложно, т.к. все станки имеют свои плюсы и минусы. Я бы сказал, что лучший станок вам могут сделать на заводе по собственным чертежам, но ясность того, что вам нужно приходит с опытом. Думаю для начала вам хватит любого ручного станка с форматом печати от 40*50см. Очень желательно наличие микроприводок. Так же обратите внимание, что желательно чтобы высота запечатываемых материалов была хотя бы до 3-4см(это позволит печатать на готовых изделиях: панели электроники, кожаные папки, упаковка для дисков и многое другое). Итого, для начала ручник и пару сушильных стеллажей, если есть рядом крупные шелкушники формы для начала можно делать у них. На будущее: нужна будет мойка, "керхер", сушильный шкаф для форм. Будут вопросы обращайтесь.

Формы не выдерживают тиражи

14.10.2009 Добрый день, Алексей. У нас при печати, эмульсия на форме держится всего 50-100 отпечатков, потом начинает отслаиваться. Подскажите как победить эту проблему? Какую эмульсию посоветуете чтобы держалась подольше, т.к. мы находимся не в Москве и нам её нужно заранее заказывать. Спасибо. С уважением, Донаев Виктор.

Здравствуйте Виктор, проблема может быть в нескольких моментах. Одна из самых частых - неиспользование шерохователя и обезжиривателя(хотя многие производители обещают нормальную работу сеток и без их использования), я бы настоятельно рекомендовал их использование. Так же нужно проверить тип эмульсии: для водных красок или для красок на основе растворителя. И последний момент - растворитель, многим покажется, что растворитель которым промывается сетка никак не может отразится на живучести формы, но я сам неоднократно сталкивался с тем, что после промежуточной промывки формы она начинала осыпаться. 646 растворитель как правило продается очень плохого качества. Попробуйте использовать растворители других производителей. С уважением Алексей.

Вся информация, размещенная на сайте уникальна, при публичном использовании и публикации ссылка на сайт обязательна!

Сайт управляется системой uCoz